Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

В корзину случайно добавился товар или что-либо не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете возвратить или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

Обратите внимание, что все посылки отправляемые транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если таковые есть, то составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

Требования к возврату товара

  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены; все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.п.;
  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 № 172).

Каждый случай возврата индивидуален и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 10:00 до 18:00 в рабочие дни по номеру +380675513302

Невозможно вернуть или обменять

В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей интернет-магазин может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

  • прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов;
  • передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
  • товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы выявлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, присутствуют признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое;
  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • при возврате (обмене) товара, который был приобретен в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) производится на весь комплект товара;
  • товар относится к категории, не подлежащей обмену и возврату.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172

Сроки и условия возврата средств

Провести возврат денежных средств мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для проверки его целостности и работоспособности.

Возврат средств осуществляется переводом на карту клиента.

Физическое расположение, где можно произвести возврат товара

Вернуть товар можно:

  • в пункте самовывоза (магазин находится по адресу: г. Киев, ул. Аболмасова 5. График работы: с 10.00 до 18.00).
  • отправить товар курьерской службой («Новая почта»).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  1. Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  2. Написать заявление о возвращении.
  3. Принесите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  4. Принести товар с не поврежденной упаковкой, в том виде, в каком он был приобретен. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой»

  1. Позвонить нам или написать на электронную почту и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  2. Написать заявление о возвращении.
  3. Вложите чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.

При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-нибудь подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.